Главная » 2017 » Апрель » 11 » Завершился второй Зимний форум молодых педагогов и молодых руководителей
11:12
Завершился второй Зимний форум молодых педагогов и молодых руководителей

 

21 декабря
Занавес опущен. Софиты выключены. 

Вчера закончился II зимний форум молодых педагогов и руководителей РТ. 
Каким он был? Участники и организаторы раскрыли, каким был форум изнутри. 

Начался форум с торжественного приветствия зажигательных Ильнара и Алишера. 
Алишер задает вопрос: "Какие ценности важны для вас в жизни? За сегодняшний день напишите их 16". 
Зачем это? Мы пока не знаем. 

После чего молодых педагогов ждал новый формат проверки и тренировки своих профессиональных навыков - чемпионат педагогических кейсов (ЧПК). 
Подробнее читайте здесь - http://vk.com/wall-94159629_623
Учителя и эксперты окунулись в решение реальных задач, с которыми может столкнуться любой преподаватель в своей практике. 
ЧПК отличается тем, что учителя вырабатывают действенные решения, которые они смогут привнести в свою работу уже сейчас. 
Взгляд в закулисье экспертов - http://vk.com/wall124177283_2760 

После ЧПК направляемся на мастер-классы - нас уже ждут в актовом зале. Тут у участников есть возможность познакомиться с методами решения вопросов учеников с девиантным поведением и приемами работы с одарёнными детьми. 
Глядя на экспертов, становится понятно, что нужно постоянно работать над собой и идти к намеченной цели. 

Зарина - молодой педагог. Она направляется на мастер-класс по работе с одарёнными детьми. Сегодня ее вдохновила Алла Николаевна: "Учитель может реализовать себя в том случае, если он любит свою работу. По Алле Николаевне видно, что она влюблена в свою работу." 

"Дети приходят на урок уже готовые. Книжка прочитана, параграф выучен, задачи решены. В таких условиях учитель не может быть вещателем. Кем же становится учитель? 
Я создаю такие условия, чтобы они сами делали маленькие открытия," - Алла Николаевна, преподаватель биологии лицея Иннополис. 

Евгений Лобанов возвращается с мастер-класса по девиантному поведению: 
"Я получил то, что можно использовать в своей практике. Очень хороший пример работы с проблемным ребенком. Для ребенка важно, чтобы его понимали. 
Именно поэтому лектор показал, что нужно разговаривать с ребенком наедине и выяснять причину. Из этого и строится индивидуальный подход. Работа с родителями и классным руководителем, как с самыми близкими к ребенку, - это оставшиеся 2 "кита", на которых зиждется правильная работа с детьми с девиантным поведением". 

Еще один мастер-класс, который увлёк всех был от Рочева Дениса Игоревича, учителя года 2014. В венецианское кафе от "немца" из ленинградской области вкрался и немецкий язык. 
Он потрясающе вовлёк аудиторию, пригласив к диалогу команды на сцену. 

Увидеть и услышать из первых уст: https://vk.cc/608OzM

Остыв после мастер-классов в столовой, поднимаемся на дискуссионную площадку. Это светлый зал с мягким ковролином и удобными креслами. Тишина... Мы не знаем, что нас ждет. Заходит модератор и говорит: "Мы создали эту площадку для вас, чтобы прямо сейчас в неформальной обстановке могли поговорить на насущные для вас темы современного образования ". 

Таких тем оказалось несколько. Мы обсудили как работать с девиацией, с одарёнными детьми и раскрывать их таланты. Поделились опытом о развитии soft-skills и работе педагога в системе меняющихся ролей. Тут точно было с кем подискутировать. А самое главное, каждый из нас сам ответил на вопрос: "Что из этого я применю завтра в своей работе ". 

Для себя я ответила так: 
- Задам (и задаю) вопросы своим ученикам, когда что-то не оправдывает их ожидания (ошибки в решении задач, забытые формулы, медленная скорость решения): "Как ты думаешь, что мы должны сделать, чтобы в будущем этого избежать? А что мы можем сделать, чтобы улучшить свои навыки и не забыть старые?" 

Напишите прямо сейчас: а что вы внедрите сегодня из того полезного, что получили на форуме? Вы можете не говорить нам. Но признайтесь себе, что полезного вынесли с форума и что отдадите детям? Будем честны сами с собой. 

Плавно подходя к завершению, мы снова встречаем Алишера, который вновь повторяет свой вопрос: 
"Какие ценности важны для вас в жизни? Напишите 16 таковых.
Но это не всё. Зачеркните менее важную половину из них. Теперь, переосмыслив, зачеркните половину оставшегося. Смотрите внимательно. Подумайте. И уберите еще одну. Все. Оставшиеся три сохраните. Это то, что вы возьмёте с собой".

На такой теплой ноте, мы переходим к награждению победителей. Слова благодарности и подарки получают участники команды 10 и 5! 
Активные участники конкурса репостов с радостью получают подарки от партнёров. 

На торжественной части мы видим тех, благодаря кому мы смогли попасть на этот форум: заместитель министра образования Ильдар Ренатович и председатель Ассоциации молодых педагогов и руководителей РТ Каримов Рустам. 

Ассоциация родилась только год назад. И мы видим её плоды сегодня. Министерство не намерено останавливаться, а председатель готов продолжать развивать движение с новой силой! 

Всех и каждого, кто готов примкнуть к активистам и орг. группе, ждём в нашей команде. 

 

Просмотров: 439 | Добавил: spiridonov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map